icon
+7(923)123-32-23
icon

ПОМОГАЕМ КЛИНИКАМ И ПАЦИЕНТАМ НАЙТИ ДРУГ ДРУГА

iconВы не пациент?
icon

ВАМ ЭТО ЗНАКОМО?

Доктор в клинике поставил диагноз, но в тоже время:
  • Нужной методики лечения или докторов нет в ближайших клиниках
  • Ожидание бесплатной помощи может затянуться на месяцы и годы
  • Платная госпитализация стоит неоправданно дорого

Мы знаем где лечиться

Множество платных клиник по всей стране готовы принять Вас на бесплатное стационарное лечение, по полису ОМС, без длительного ожидания, а наш сервис поможет Вам в организации этого процесса!

icon
icon

Госпитализация - это элементарно

Мы возьмем на себя весь процесс согласования и переговоров о госпитализации по полису ОМС с клиниками-партнерами, Вам остается только заполнить заявку и приложить имеющиеся результаты обследований!

Как это работает?

icon

На нашем сайте, это займет у Вас не более 3 минут

  • Оформите заявку
  • Дождитесь звонка
  • Подтвердите дату
  • Обратитесь к врачу
  • Приезжайте на лечение

Наши партнеры

Среди наших партнеров только ведущие клиники страны
с высокой медицинской репутацией

Ответы на Ваши вопросы

  • Это бесплатно?

    icon

    Услуги сервиса совершенно бесплатны для пациента. Абсолютно. Всегда. Мы не берем деньги за оказанную помощь. Пациент сам выбирает форму лечения: по ОМС или, при невозможности лечения за счет средств ОМС, на коммерческой основе. При выборе платного лечения пациент заключает договор напрямую с больницей.

  • Почему я не могу направить заявку в клинику, которая есть на сайте?

    icon

    Перед тем, как клиника станет партнером сервиса «Госпитолог» мы совместно составляем перечень направлений, заболеваний и видов лечения, которые могут быть оказаны учреждением в рамках программы ОМС. Из полученной информации формируются взаимосвязи, между клиникой и списком всех известных заболеваний, а также видов лечения. Поэтому, если при вводе Вашего диагноза / метода лечения, клиника не отображается в списке, куда будет направлена Ваша заявка, то, по Вашему случаю, в данном учреждении помощь не может быть оказана и нужно рассмотреть другие больницы, либо отправить заявку на коммерческой основе.

  • В заявке нет нужного диагноза / метода лечения, что делать?

    icon

    Действительно, такая ситуация может случиться, но отчаиваться не стоит! Мы - развивающийся сервис, список наших партнеров постоянно расширяется, а вместе с ним растут и возможности проекта, перечень заболеваний и методов лечения по которым клиники готовы принять пациентов в рамках программы обязательного медицинского страхования - ОМС! Вы можете направить заявку на коммерческой основе, либо написать свои вопросы о сложившейся ситуации в WhatsApp или Telegram и наши координаторы уточнят информацию у клиник - партнеров, возможно некоторые из клиник с удовольствием смогут предложить свою помощь.

  • Почему клиники долго отвечают?

    icon

    В рамках проекта госпитализация возможна исключительно в плановом порядке, т.е. при отсутствии угрозы жизни и здоровью пациента, если Ваша ситуация не терпит отлагательств и ожидания, в этом случае Вам необходимо обратиться в службы неотложной (скорой) помощи. Клиникам требуется время на ознакомление с Вашим случаем, обычно на это уходит от 1 до 5 рабочих дней, но, в некоторых ситуациях может потребоваться больше времени, так как производится сбор врачебной комиссии, для принятия профессионального и взвешенного решения о возможности проведения лечения, в конкретно Вашей ситуации. Если Вы рассматриваете конкретное учреждение, как место, где Вы хотите получить помощь, пожалуйста, наберитесь терпения.

  • Почему ни одна из клиник не приняла заявку?

    icon

    Принятие решения о возможности лечения – это важный и ответственный вопрос, к которому клиники подходят индивидуально и с максимальной ответственностью. Существует множество условий, которые могут повлиять на решение клиники, как правило — это технические сложности (необходимое оборудование для проведения лечения находится на техническом обслуживании), либо вопросы снабжения необходимыми расходными материалами и медикаментами. В некоторых ситуациях риски, которые возникают в случае проведения лечения, превышают вред от его отсутствия, что также учитывается специалистами клиник, исходя из предоставленных Вами данных о сопутствующих заболеваниях и документов медицинского досье. В этой связи некоторые клиники могут предпочесть – не принимать Вашу заявку, чем оказать некачественную помощь. Если у клиник появятся какие-либо рекомендации, они обязательно сообщат их Вам в случае своего отказа.

  • Как получить направление по форме N 057/у-04?

    icon

    Обязательным условием для лечения в клинике является наличие правильно оформленного направления по форме N 057/у-04, которые должно быть выдано Вашим лечащим доктором по месту жительства и прикрепления. Бывают ситуации, в которых доктора различных медицинских учреждений, в связи недостаточной информированностью в этом вопросе или по приказу руководителя, препятствуют лечению пациента за пределами региона / области и намеренно не выдают направление в клиники другого региона, что является нарушением действующего законодательства, а именно – статья 21 Федерального Закона №323 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". В случае если Ваши права нарушаются лечащим врачом об этом необходимо сообщить заведующему подразделения, либо, при его отсутствии, главному врачу Вашего медицинского учреждения, с доведением до их сведения информации о том, что Ваше лечение уже согласовано с другой клиникой, которая заявлена в перечне медицинских организаций, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. В случае отказа руководителя медицинского учреждения в содействии по решению данного вопроса необходимо обратиться с письменной жалобой в региональное министерство здравоохранения. Рекомендуется сообщить руководителю медицинского учреждения о Вашем намерении письменного обращения, как правило, в таком контексте, ситуацию стараются урегулировать до Вашего обращения в вышестоящие инстанции :) Если все-таки это не помогло, Вам будет необходимо составить письменное обращение в Министерство здравоохранения вашей области. В обращении подробно изложить сложившуюся ситуацию и сообщить о том, что Ваши права были нарушены, согласно действующего законодательства Российской Федерации.

  • Что взять с собой?

    icon

    Для госпитализации в клинику Вам потребуется: • паспорт; • полис ОМС; • страховой номер индивидуального лицевого счёта или СНИЛС; • направление по форме N 057/у-04, выданное Вашим лечащим врачом; • анализы и обследования, которые были затребованы клиникой ранее, для поступления в отделение стационара; • средства личной гигиены (зубная щетка и паста, мыло, шампунь, и т.д.) • медикаменты (если вы принимаете какие-либо препараты на ежедневной основе); • сменная одежда и обувь; • зарядное устройство для Ваших электронных приборов (смартфон, наушники, планшет, ноутбук и т.д.); • сопутствующие медицинские изделия (компрессионный трикотаж, корсет, фиксаторы, костыли) или иные предметы, о которых клиника сообщит дополнительно, в случае необходимости.

icon

Наш сервис – это:

icon

Клиники рассмотрят Вашу заявку в течение 5 рабочих дней!

  • Быстро
  • Близко
  • Безопасно
  • Бесплатно

Заявка на госпитализацию

За несколько минут Вы сможете отправить заявку на лечение. После ответа от клиник с Вами свяжется координатор, чтобы Вы могли выбрать одно из учреждений, а также дату для госпитализации.

  • 1. Диагноз
  • 2. Клиники
  • 3. О пациенте

Выберите ваш округ и область проживания:

Выберите диагноз и метод лечения:

icon

Остались вопросы?

Напишите нашим координаторам об этом и мы обязательно ответим!